Товары со скидкой

Отправьте заказ и мы свяжемся с Вами.
Или звоните нам по телефонам

      +7 (812) 456-71-99
 

Вы можете отправить нам сообщение (форма сообщения на закладке "Контакты") или заказать обратный звонок

Мы всегда найдем удобный для Вас способ доставки.


СамовывозЖители Санкт-Петербурга могут забрать приобретенный товар в нашем офисе.

По адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр.50, корпус 2.

Не забудьте предварительно созвониться. (см. закладку КОНТАКТЫ).

 


Почта РоссииОплата производится при получении товара. Тарифы на доставку можно посмотреть здесь.

 

 

 


Только в Санкт- Петербурге.

КурьерДоставка по Санкт-Петербургу осуществляется на следующий день после согласования заказа.

При заказе более 5000 рублей – доставка бесплатная.

При заказе менее 5000 рублей стоимость курьерской доставки по Санкт-Петербургу составляет 300 руб.

 


Это один из самых удобных способов получения товаров заказанных в интернет магазине. Наши пункты выдачи заказов расположены более чем в 140 населенных пунктах России.

 

 


 

После получения Вашего заказа мы выписываем счет. Скан счета с печатью высылаем на Ваш e-mail. Счет служит основанием для оплаты.

Счет можно оплатить любым из предложенных способов:

 

СбербанкНаличными через Сбербанк. Оплату можно произвести через любое отделение Сбербанка переводом на карточку № 4817 7600 1894 3245

Перевести деньги на нашу карточку можно со своей карты Сбербанка (без комиссии) или через операциониста Сбербанка (без комиссии)

Яндекс деньгиЯндекс-деньги. № кошелька: 410013000107093 (в поле "комментарий" обязательно укажите № счета, по которому Вы производите перевод)

 webmoneyWebMoney. № кошелька:  (в поле "комментарий" обязательно укажите № счета, по которому Вы производите перевод)

        QIWI Кошелек  + 7 911 257 63 30

Безналичная оплата

Безналичный расчет.

При оплате по безналичному расчету просим отправить Ваши Реквизиты на нашу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В ответ мы вышлем Вам счет.

 После получения денег товар доставляется в течении 1-3 рабочих дней транспортной компанией ООО «Деловые линии», или любой другой, по Вашему выбору. При получении товара Вы оплачиваете доставку по счету транспортной компании. В зависимости от региона стоимость доставки может меняться.


Правила продажи товаров в интернет-магазине www.yanagiba.ru
Санкт-Петербург
 
1.      Основные определения


Покупатель – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте
www.yanagiba.ru, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Продавец – организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющий продажу товаров.
В рамках настоящих правил Продавцом является ИП
Макарьина А.В.

Интернет-магазин – интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, в котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными  Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, сформировать  Заказ и  переслать Заказ Продавцу на Сайте.
Сайт — совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу www.yanagiba.ru
Товар — объект купли-продажи (вещь), не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в  Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина.
Заказ — оформленный по специальной форме, запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров,  выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет. 
 Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказанного товара Покупателям.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Вы можете обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (основание: http://www.zakonrf.info/zozpp/25)

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный и кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

Расчеты с потребителем в случае приобретения товара ненадлежащего качества

(основание: http://www.zakonrf.info/zozpp/24/)

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, необходимо доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

3. Уменьшение цены за приобретенный товар, соразмерно указанному дефекту. Согласовывается с покупателем.

Порядок возврата товара

Для возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества необходимо заполнить письменное заявление. В заявлении просим Вас подробно указать причину отказа от товара, какой именно дефект содержит возвращаемый товар, дату, подпись, расшифровку подписи. Также просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены только лицу, осуществившему оплату. Заявление принимаются через электронную почту по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Дата отправленного электронного письма с вложенным сканом заявления, считается датой приема и рассмотрения заявления. Для уточнения замены или возврата мы свяжемся с Вами, после чего Вы можете отправить нам товар по почте или привезти лично по адресу: 191040 Санкт-Петербург Лиговский пр. 50/2 оф.7  Макарьиной Александре Владимировны

Заявление.

Мной Ф.И.О (полностью), паспорт (серия, номер), выдан (кем, когда), Дата, в Интернет-магазине Yanagiba, по товарному чеку №, от (дата) был приобретен Товар (далее - «Товар»). Указывается: Наименование товара (марка, модель, артикул), Количество, Стоимость, Причина возврата.

На основании вышеизложенного и в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.92г. № 2300-1, прошу: (На выбор)

·                    1. Обменять товар на аналогичный или любой товар в пределах суммы (сумма цифрами и прописью) уплаченной за Товар.

·                    2. Расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере (сумма цифрами и прописью) рублей.

Товарный чек №, от (дата) прилагаю.

Дата, подпись

 

1. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены только лицу, осуществившему оплату, и только тем способом, которым была произведена оплата.

2. Приложить товарный чек.(или скан). Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

3. Обратиться с перечисленными документами и товаром в салон или отправить его по обратному адресу указанному на посылке, либо привезти лично по адресу: 191040 Санкт-Петербург Лиговский пр. 50/2 оф.7. Рассмотрение Вашей претензии по качеству, возврат денежных средств за товар, а в случае ненадлежащего качества, также соответствующей стоимости его доставки, осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления.

Заказать обратный звонок